ГлавнаяРегистрацияВход
Сайт Межрассового клана "О.С.У" Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [13]

Мини-чат

Главная » Статьи » Мои статьи

ПРОФЕССИИ АРЕНЫ
Итак Часть первая .... или «ЛЕКАРИ»

Отвечая на самый распространенный вопрос : Имеет ли это
смысл т.е. приносит ли доход, если да, то какой в месяц (в
среднем) ? Скажем следующее :

- Цена свитков лечения травм - 50% от стоимости у мага. Лёгкая -
0,5.
Стандартная, средняя цена на лечение лёгкой травмы 0,8. -
Налог 10% - 0,72..
Прибыль - 0,22 сотки..
В отношении остальных «травм» прибыль примерна та же ..
варьируется от 0,22 до 0,3 сотки ..

- В среднем, что бы «окупить» лицензию нужно вылечить
примерно 900 желающих. В день обращается от 5 до 10
желающих , срок «окупаемости» лицензии примерно три месяца .

Отдельно как бы «стоит» лечение «покалеченного» .
Средняя стоимость лечения 15 соток (12 на руки) Окупаемость ( в
лучшем варианте ) примерно 2 месяца , но надо учесть , что
Рыцарство 3 ступени покупается за синие/не игровые сотки .

Плюсы данной профессии : возможность 100% излечится самому
и излечить других .

По словам многих , данная профессия не столько приносит
«доход», сколько «моральное удовлетворение» от радости
излеченных, зачастую и бесплатно или по «цене свитка»,
сокланов и друзей )))

Часть вторая .... или «НАЕМНИКИ»

Вообще очень интересная тема..

Скажу сразу Наемник как профессия ( а не помощь сокланам или
друзьям )
окупается пожалуй только у действительно «сильных по своей
раскачке персонажей» т.е извините … пожалуй именно к этой
профессии максимально подходит определение «бабло рулит».

Прежде чем взять эту профессию и даже просто продолжить
читать данную статью … ответьте себе на вопрос :
« А я действительно сильный персонаж, имеющий отличную
раскачку и книгу Магии , могущий «вынести»/переманить почти
любого и быстро , в своем Городе /Утесе/Сморье/Ковчеге ?»

Если нет )) то сами понимаете вас банально не будут звать «как
наемника» в бои ..или очень редко звать .

Итак для тех кто считает что он «сильный» :

1. Стоимость профессии 200 соток , свиток «вмешательства в
бой» стоит для Наемника 5 соток , в среднем найм стоит от 7
соток -10% налога ( 6,3 на руки) , антинайм от 9 соток ( 8,1 на
руки)
Прибыль – 1,3 сотки ( 3,1 сотки при антинайме )
+ вы также будете иметь чистую прибыть в виде например 7
соток × (3+ 2) = 35 соток , если вмешиваетесь наймом использую
Абилки от рыцарства ( 3 штуки ) и Аккаунта ( 1 или 2 штуки )
В среднем в день хорошего наемника зовут 5-8 раз , окупаемость
профессии примерно 1 месяц при «интенсивном наемничестве»

2. Плюсы данной профессии – весь набитый опыт когда вы
вмешиваетесь в бой Ваш , в том числе и бонус к опыту за
"рейтинг наемника" , 100% срабатывание свитков
«вмешательства» , возможность помочь в бою сокланам и
друзьям , достаточно быстрая окупаемость.
Минусы - наемники зачастую быстро наживают себе врагов , в
последнее время участились нападения свитком «смерть» на
наемника «испортившего бой». Необходима действительно
сильная раскачка / почти обязательны именные , арты высокий
уровень и рейт , в Ковчеге особенно /. Зачастую бои с
привлечение наемника затягиваются на длительное время ( 3-6
часов ) если зовутся на помощь «друзья , сокланы , антинаймы и
т.п. ). Большое количество наемников , особенно в Ковчеге,
соответственно большая конкуренция.

«Обязательные советы Наемнику от Драконов и
наймов-ветеранов» :

1.Правильно оформите свою ИНФУ наемника , укажите в ней ВСЕ
расценки на ВСЕ услуги наемника , чтобы ваш клиент знал и не
мог в дальнейшем сказать, что «не знал ваших условий» а также
, что оплата происходит через Дом наемника

2. В случае сомнений, что Ваш клиент не оплатит найм /
особенно если клиент просит использовать различные свитки в
бою и говорит , что их стоимость будет оплачена /– делайте
скрины приватов , для дальнейшего передачи дела в суд
2.1. Персонаж на которого наложены Драконами наказание
«Оковы», не может перечислять сотки соответственно не сможет
и вам оплатить.

3. При оплате услуг наемника если параллельно идет и оплата за
использованные свитки наемников ТРЕБУЙТЕ чтобы клиент
указал данные сведения оплачивая найм.. во избежание
возможности наказания со стороны Драконов.

4. Если вас позвали и вы не успели в бой (причины различные), и
нападали уже после окончания боя. Оплата в таком случае через
лицензию наемника невозможна, в том числе и компенсация
потраченных свитков и абилок.
Вмешательство должно происходить строго в тот же бой, где
находится платящий за него.
Нет вмешательства - нет оплаты.

5. Оплата вмешательства с другого персонажа запрещена.
Наемник получивший оплату от персонажа, которого не было в
бою должен немедленно (!) сообщить об этом дракону уровнем
не ниже серебрянного.

6. По закону требуется, чтобы игроки, которые получали отсрочки
при оплате найма, и в результате оплачивали его не в тот же
день, вносили ссылку на лог боя, за который они платят.
Предупреждайте об этом клиентов.

7. Бесплатный найм не запрещен.
8. Найм в Дуэль возможен также, как и в любой другой бой.
9. В Лесу наемничать нельзя.
10 . Найм в Турнир возможен только : при наличии лицензии
Наемник Турнира ( за синие сотки ) и только в МЕЖРАСОВЫЙ
турнир.

11. Как вмешаться в бой : "дом бойцов"->"свитки" в свиток
вмешательства в поле "применить на:" вписываете ник
персонажа, против которого хотите вмешаться -> жмете кнопку
"применить".


Добывающие Профессии : Рыболов , Лесоруб, Рудокоп/Столяр ,
Металлург/

Профессии Рыболов, Лесоруб и Рудокоп «идентичны» по своей
стоимости и окупаемости вся разница в том что Рыболов – это
профа только для Среднеморья ,а Лесорубы и Рудокопы
«водятся» только в Ковчеге..

Итак рассмотрим эти профессии на примере Рыболова:
Стоимость профессии – 50 соток , стоимость инструмента 100
соток , 1 инструмент = 100 пойманных рыб .
Время «ловли» 1 рыбы = 45 минут
Время « программной усталости после ловли» 1 рыбы = 30 минут
Итого : время на ловлю 1 рыбы ( с учетом «усталости» ) :
на стандартном Аккаунте = 45 минут + 30 минут = 75 минут или
1час 15 минут
на Золотом = 34 минуты + 30 минут = 64 минуты или 1час 04
минуты
на Платиновом = 23 минуты + 30 минут = 53 минуты

Сдать вы свой « улов» можете ТОЛЬКО в государственную скупку
( на Центральной площади – значок «Лавка» - «скупка»)
...Стоимость рыбки в скупке – 2 сотки за 1 рыбу ... НАЛОГА с
«продажи» рыбы в скупку НЕТУ.

свой «первоначальный вклад» в 150 соток вы «отобьете»
выловив 75 рыбок

По времени 75 рыбок это : на стандартном Аккаунте = 93 часа
или 4 дня
на Золотом = 80 часов или 3,3 дня
на Платиновом = 66 часов или 2,8 дня

с первой удочки вы «отобьете» первоначальные затраты +
получите еще 50 соток которых вам хватит на «половину второй
удочки» т.е. по сути «чистая прибыль пойдет только со второй
удочки..
2 удочка = 100 рыбок = 200 соток – 50 соток – 100 соток на
третью удочку = 50 соток чистой прибыли
3 удочка = 100 рыбок = 200 соток – 100 соток на четвертую удочку
+ 50 соток с предыдущей «второй удочки» = 150 соток
4,5 и т.п. удочка = 100 рыбок = 200 соток – 100 соток на
следующий инструмент = 100 соток …
ПРИБЫЛИ .......
....................КАЗАЛОСЬ бы
Но ! ... у данных профессий Рыболов , Лесоруб/Столяр ,
Рудокоп/Металлург есть две отрицательных особенности :

1. в государственную скупку можно сдать ТОЛЬКО разом 10
рыбок ,бревен ,руды ,заготовок ... то есть вы не можете сделать
так :наловил рыбку – отнес сдал наловил – сдал , вам придется
сначала наловить 10 штук ( причем на склад их положить тоже
нельзя ) , чем это грозит скажите вы ?
2. Вот тут мы переходим ко второй «особенности» - у Мага есть
один паршивый на мой взгляд свиток называется он « разбойное
нападение» - этот свиток позволяет нападать на крафтеров
иными словами на Рыбаков, лесорубов и т.п. ( на всех у кого
добывающая профа) ....и ..... если нападающий выиграл бой, то
вся наловленная рыбка ( или нарубленные бревна и п.т.)
переходят к нападающему....
2.1. а совсем недавно появился свиток "неведимка" ... еще
интересней для тех кто "разбоничает" ..кто напал непонятно ,
влезть на помощь - проблематично ... вобщем ...! для крафтеров
(((

Отсюда вывод – да «разбойников» сильно не любят , многие
кланы запрещают своим сокланам нападать « разбойным» на
крафтеров , многие помогают крафтерам «мониторят» чтобы на
них не нападали ... у многих рыбаков и пр... в инфе можно
прочитать « нахожусь под защитой такого-то »
Но !!! все равно нападают , отбирают рыбку, бревна и прочее ((( и
риск ЭТИХ профессий очень велик

Что касается профессии Столяра и Металлурга ,то они и раньше
были особо не востребованными , а с введением «программной
усталости» померли окончательно:
Судите сами :
Профа стоит 100 соток + 400 инструмент = 500 соток , заготовки
для профы купить можно только в скупке , НО !, как правило их
там просто нету , значит надо брать первичную профу или
лесоруба или шахтера.
Для одной заготовки нужна 1 руда = 2 сотки
Время изготовления заготовки = 1 час + 2 часа «усталости» = 3
часа , ну пусть на «платине» это будет 2,5 часа … сдадите вы
заготовку за 8 соток .
Прибыли = 8 соток – 2 сотки руда = 6 соток за 2,5 часа..
За те же 2,5 часа вы на «платине» наковыряете 3 руды или 3
бревна = 6 соток
То есть по сути вы получите те же 6 соток имея профу Лесоруба
или Рудокопа не вкладывая первоначально 500 соток и
затрачивая одинаковое количество времени на «работу».

В заключение хочется сказать .. в Библиотеке описана еще одна
«добывающая» профессия это Ремесленник .... который :
... Из металлических заготовок и деревянных заготовок возможно
изготовлять орудия труда, такие как - топор для рубки леса - 1
дер. Заг. 2 мет. Заг. – сдается в скупку за 50 соток ....
К СОЖАЛЕНИЮ данная профессия так и не была введена в игру
..

Итак профессия «Лавочник.»

Стоимость лицензии 500 соток. Без ограничения по уровню.

1. Налог взимаемый с Лавочника…дважды при покупке и при
продаже т.е покупая вещь за 100 соток фактически вы за не
платите 110 ( 10% налога ) , а продавая ее за 120 вы получите
прибыли не 10 соток а 9 соток .. ( -10% налога )

2. Стоимость покупаемой вещи надо рассчитывать исходя из ее
износа…. чтобы простите не париться ( и не бегать потом «по
судам» ), советую покупать/продавать вещи ТОЛЬКО со 100%
«прочностью».

3. Лавочник может покупать : шмот , свитки магии и боевой магии
и снадобья.. не может покупать/продавать ( программно не
допускается ) : камни собираемые в Лесу ( кроме строительных )
и Инструменты ( удочки , топоры и т.п. )

4. Для Лавочника , как и для любого игрока цены в Гос.лавке
неизменны ..соответственно покупка чего-либо для себя или
перепродажи …происходит или «с рук» у игроков или в магазине
у другого лавочника ( не запрещено )

5. ВНИМАНИЕ !
5.1.Если вы покупаете /продаете вещь которая у вас или у вашего
клиента имеется в наличие не в одном экземпляре ( например 2
одинаковых кольца ) то с вероятностью 99% будет автоматически
продана вещь 1. с модом + 2. с наименьшим износом , причем
НЕВАЖНО надета она на вас или нет . Как с таким «бороться» ?
Просите клиента ( и сами тоже ) кладите вещь, которую не
желаете продавать на Склад ( В Доме Бойцов ).

5.2. В соответствии с законом Арены Запрещено .. и Карается .. в
плоть до отнятия Лицензии :
- «финансовая прокачка» …. Принято покупать максимум за 80%
от стоимости ..продавать минимум 65% .. все что «выбивается»
из этого интервала могут посчитать фин.прокачкой … Так же
могут посчитать фин.махинацией ..если игрок продал вам весь
свой шмот и ушел в блок ..

- «Продажа, покупка и аренда любых игровых и не игровых
предметов….за реальные деньги, …» По сути, для Лавочника это
означает : ЗАПРЕЩЕНА продажа/покупка вещей с
дополнительным переводом синих соток (т.е. вы сначала
купили/продали вещь, а потом « по договоренности» кто-то из
сторон «сделки» купил синие сотки и дилер перевёл их напрямую
тому кто купил/продал )

P.S. Расплачиваться синими сотками которые у вас или у вашего
клиента уже есть «на руках» не запрещено .

6. На многих клановых сайтах есть отличные «Поисковики
шмота» не забывайте про них !.

РАСЧЕТ по «прибыльности» купли-продажи шмота..
( с согласия El ZavulonS 10 полностью взято из его топа )

Средняя цена покупки шмота торговцами обычно составляет
73-75% от стоимости шмота, кто-то предлагает больше, кто-то
меньше, но большинство исходит именно из этой цифры.
Теперь подсчитаем, какой же товар самый выгодный.
Для сравнения возьмем новый шмот с 5 по 10 уровень (выгода
шмота ниже 5 уровня мизерна и рассматривать ее здесь не
будем).
Итак, шмот 5,6,7,8,9(10) уровня соответственно стоит
45,105,180,360,1040.
Теперь подсчитаем прибыль от шмота каждого уровня, взяв в
качестве образца процент скупки 75. Предположим что вещи
новые.

ИТАК:

Шмот 5 уровня: Покупка - 45*0.75=33.75+3.3 (налог 10%) =37.1
Прибыль - 45-37.1=7.9-4.5 (налог 10%) =3.4 сотки

Шмот 6 уровня: Покупка - 105*0.75=78.75+7.8 (налог 10%) =86.55
прибыль - 105-86.55=18.45-10.5(налог 10%) =7.95 соток

Шмот 7 уровня: Покупка - 180*0.75=135+13.5 (налог 10%) =148.5
Прибыль - 180-148.5=31.5-18 (налог 10%) =13.5 соток

Шмот 8 уровня: Покупка - 360*0.75=270+27 (налог 10%) =297
Прибыль - 360-297=63-36 (налог 10%) =27 соток

Шмот 9-10уров: Покупка - 1040*0.75=780+78 (налог 10%) =858
Прибыль - 1040-858=182-104 (налог 10%) =78 соток

Итак, чем вещь дороже, тем больше с нее выгоды, а теперь
предположим что мы хотим получить прибыль 160 соток, для
этого нам понадобится продать : 47 шмота 5 уровня, 20 шмота 6
уровня, 12 - 7 уровня, 6 - 8 уровня или 2 шмотки 9-10 уровня.

В заключение хочется сказать , что окупаемость профессии
«Лавочник» зависит от самого игрока , от времени проведения его
в игре .. от выбора им своей «наценки» и т.п. ...
Отдельная благодарность «старейшей» лавочнице Арены ...
Thalassi за предоставленную информацию.

... ИТАК читаем ПРОФЕССИИ....Часть третья .... или Огранщик и
Кузнец ...

В Лесу города Ковчега , в сундуке можно найти драгоценный
камень. Камни бывают разных видов...

1. Огранщик
Стоимость профессии – 500 соток , стоимость инструмента 100
соток , 1 инструмент = 100 ограненных камней .

Огранщик :
1.1. Находит сам в Лесу или приобретает не ограненные
драгоценные камни у игроков, цена может быть ЛЮБАЯ. Налог
при покупки - 20%, с Огранщика . Минимальная сумма покупки
камня 1 сотка.

1.2. Производит огранку камня и продает ограненные камни в
кузнице (гранильные мастерские , где размещает свою рекламу
,расценки и выставляет ограненные камни ). При продаже с
Огранщика взимается налог 20% .

В Библиотеке написано : «Цена на ограненные камни
устанавливается Огранщиком ЛЮБАЯ...»
НО !!!! в связи с нововведением показателя «Усталость» ввели и
«ценовой потолок» : ...
21:03 Мимо пробегал приватно Налья Бэн: 21:02 Голос: Нельзя
установить цену больше 50 соток…

При огранки камня , камень приобретает определенное свойство
в зависимости от уровня огранщика и типа камня :
Огранщик : 5 - 6 уровень = камень приобретает свойство + 1 стат
или 5% к оберегу ( минус оберегу )7 – 8 уровень = + 3 стата или
15%
9 -12 уровень = + 5 стата или 25%
13 – 15 уровень = + 7 статов или 35%
15 – 17 уровень = + 9 статов или 45%

Камень :
1 тип : Александрит – сила ; Алмаз – ловкость ; Амазонит – удача
; Апатит – реакция ; Бирюза – сложение ; Яшма – злость ;
Лазурит – меткость ; Малахит – владение оружием ; Обсидиан –
защита ; Оникс – кулачный бой…

2 тип : Опал – оберег удачи ; Пирит – оберег уворота ; Рубин –
оберег ответа ; Сапфир – оберег крит. Удара

3 тип : Селенит - минус оберег уворота ; Хризолит - минусоберег
ответа ; Флуорит – минус оберег крита ; Изумруд - минус оберег
удачи

ВНИМАНИЕ :
-произвести огранку камней «3 типа» может только Огранщик с
Золотым или Платиновым Аккаунтом
- один камень можно огранить только 1 раз.

Время работы составляет :
обычный Аккаунт = 90 минут ( Золотой = 68 минут ; Платиновый
= 45 минут)
Время «усталости» 22:24 Мимо пробегал приватно Налья Бэн: ни
где пока про это не сказано, это экспериментально мы проверяли,
у нас 9-12 ур = 2 часа , у 13 ур = 3 часа

Давайте теперь исходя из вышесказанного ,прикинем
окупаемость профессии Огранщика ...
Для информации сразу скажу что огранщиков 5, 6, 7 и 8 уровней
не существует , так как их услуги не пользуются спросом
ВООБЩЕ

Поэтому возьмем вариант огранщика 9-12 уровня ..
Предположим что свой камень вы нашли в Лесу ( в худшем
случае купите за 1 сотку у любого Лесника )

В НАСТОЯЩЕЕ время в связи с введением показателя
«Усталость» :

- Средняя стоимость ограненного камня 20 соток ( - налог 20% =
4 сотки ) = 16 соток
- свой «первоначальный вклад» в 600 соток вы «отобьете»
огранив 38 камней
- с первого инструмента вы получите «прибыли» = 16 х 100 = 1
600 соток - 600 соток «первоначального вклада» = 1 000 соток …

НО ! ...Как всегда есть «но» ...

- Время на огранку 1 камня ( с учетом «усталости» ) :
на стандартном Аккаунте = 90 минут + 120 минут = 210 минут или
3часа 30 минут
на Золотом = 188 минут = 3 часа 08 минут ;
на Платиновом = 165 минут = 2 часа 45 минут

Чтобы огранить 38 камней вам потребуется на стандартном акке
133 часов ( 119 часов / 105 часов )
Чтобы огранить 100 камней ..соответственно 350 часов /313
часов /275 часов

Перейдем к профессии «Кузнец» ..
Вообще -то это «профессия-симбиоз» ..
...с профой Огранщика .... особенно сейчас . Нет ограненного
камня – нет его вставки.. Но ))) с другой стороны есть камень и
нет Кузнеца.. на кой нужен тогда камень ? )))
Поэтому многие берут сразу две профессии Огранщик и Кузнец.

Но все же рассмотрим данную профу сначала в отдельности..

2. Кузнец
Стоимость профессии – 500 соток , стоимость инструмента 100
соток , 1 инструмент = 100 вставленных камней.
Камень вставляется в любой игровой предмет , в один предмет
один камень. В дальнейшем «вынуть» камень из предмета ( что
бы вставить новый ) можно только за синие сотки ..

Вставка предмета происходит в частной мастерской,
расположенной в кузнице.

ВНИМАНИЕ !!!
-Вставить камень может Кузнец ТОЛЬКО того же уровня, что и
Огранщик у которого клиент купил камень !!! ( т.е. будучи
Кузнецом 7 -8 уровня вы НЕ сможете вставить камни купленные у
Огранщика 9-12 уровня и выше ) ;
- Произвести вставку камней «3 типа» может только Огранщик с
Золотым или Платиновым Аккаунтом ;
- При вставке камня Кузнец, чтобы работа была сделана, должен
постоянно находиться в своей мастерской …КЛИЕНТ должен
находиться ЖЕЛАТЕЛЬНО в мастерской , ОБЯЗАТЕЛЬНО в
Ковчеге ( при использование телепортов и перелете в другой
Город с последующим возвратом в Ковчег, во время вставки
камня у Кузнеца, есть 99% вероятности , что ваш предмет вообще
«потеряется» )

Процесс вставки следующий : договариваетесь с клиентом о цене
вставки , клиент заходит к вам в вашу частную мастерскую и
кладет на верстак предмет + ограненный камень + сотки за
работу, нажимает кнопку предложить ( после нажатия кнопки
предложить снимается налог за работу )…

Минимальная стоимость работы 1 сотка.
Максимальная – 10 соток ( выше в связи с НОВОВВЕДЕНИЯМИ
программно запрещено , проверено опытным путем кузнецами..)
С Кузнеца берется налог – 30% с оплаты за его работу.

После окончания работ, предмету добавляются параметры,
которые были у камня и «замоденный» предмет возвращается
«сам» к вашему клиенту.

В НАСТОЯЩЕЕ время в связи с введением показателя
«Усталость» :

- Средняя стоимость вставки «чужого» камня 8 соток ( - налог
30% = 2,4 сотки ) = 5,6 сотки
- свой «первоначальный вклад» в 600 соток вы «отобьете»
вставив 107 камней
То есть по сути … вам потребуется покупать еще один
инструмент, что бы начать получать «прибыль» с этого дела ..

- Время на вставку 1 камня ( с учетом «усталости» ) :
на стандартном Аккаунте = 30 минут + 120 минут = 150 минут или
2 часа 30 минут
на Золотом = 143 минут = 2 часа 23 минут ;
на Платиновом = 135 минут = 2 часа 15 минут

Чтобы вставить 107 камней вам потребуется на стандартном Акке
268 часов ( 255 часов / 241 час )

Со следующих «вставок» вы начнете получать «чистую»
прибыль.. как уже указано выше 5,6 сотки в 150 минут/143/135

Взяв разом Огранщика и Кузнеца вы вкладываете
500+500+100+100 = 1200 соток
За то можете оказать услугу клиенту « в целом» то есть, огранить
нужный ему камень и сразу вставить его в шмот...
....ОБЫЧНО если вы вставляете клиенту свой камень то за
вставку вы берете не «максимум» а «минимум» ( как правило 2
сотки –вставка ) делая таким образом своеобразную «скидку»
ИТАК что же получается ? а вот что - 20 соток за огранку и 2
сотки за вставку...
В таком случае время на огранку и вставку 1 камня ( с учетом
«усталости» ) будет :
на стандартном Аккаунте = 210 минут + 150 минут = 360 минут
на Золотом = 188 минут + 143 минуты = 331 минута ;
на Платиновом = 165 минут + 135 минут = 300 минут

Огранка и вставка 1 камня = 16 +1,4 = 14,6 сотки
1200 : 14,6 = 83 ограненных и вставленных камней «окупит» Вам
«первоначальный вклад»

83 камня = 498 часов/ 458 часов /415 часов …или… 21
день/19дней/17 дней

Дальше за 17 следующих камней ... вы будете получать «чистую
прибыль» со своего первого купленного инструмента огранщика и
кузнеца... «Чистая» прибыль с 17 камней = 248 соток ( за 102
часа /93/ 85 )
По сути вы на первой паре инструментов окупите профессии и
заработаете деньги на новую пару инструментов ... а вот уже со
второй пары действительно пойдет прибыль ...100 камней = 1700
соток – 200 за инструмент – 200 на следующую пару
инструментов = 1300 соток «чистой прибыли»

В заключение скажу следующее , не смотря на резкое поднятие
цен , вещи для улучшения их параметров требуют модификации
...
А следовательно Огранщики и Кузнецы сейчас будут « загружены
под завязку»... особенно в Утесе и Сморье, где Огранщиков и
кузнецов достаточно мало.

Профессия ХУДОЖНИК.

Особенностью данной профессии является то, что вы должны
хорошо работать с различными графическими редакторами и
быть хоть чуть- чуть «художником»)))

Стоимость профессии «Художник 1 уровня » 500 соток .
Профессия не требует дополнительной покупки «инструмента» ,
на нее не распространяется понятие «Усталость»

В здании у художника появляется раздел частные мастерские. ,
там образы выставляются на продажу ( для художника 1 ур – не
больше 3-х образов в сутки , с возможностью замены их на другие
3 образа на следующие сутки ).
Выставленный художником в мастерской Образ автоматически
проверяется администрацией на «соответствие правилам Арены»
.
Образ выставляет только в случае установки на него цены.
Налог берется с Художника в размере 25% от стоимости образа,
снимается автоматически при оплате образа клиентом.

1. Образ должен быть сделан на прозрачном фоне , иметь
размер 165Х165 формат gif и не должен содержать никаких
элементов и изображений, противоречащих правилам и
идеологии игры подробно описанных в Библиотеке.

2. Вы должны четко объяснить своему клиенту, что приобретая
образ он ОДНОВРЕМЕННО и покупает его установку то есть это
значит, что у него одновременно «на руках» должна быть :
стоимость образа + 500 соток за его установку. Купить образ у
художника БЕЗ автоматической его установки нельзя !

3. ВНИМАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО :
- продавать один и тот же образ несколько раз

- «красть» образы у других художников или у других игроков

- заниматься «плагиатом» т.е. брать готовые рисунки ( из данного
проекта из других проектов, сайтов и т.п. ) «вырезать их» и без
изменений выставлять на продажу. «Вашим» образ будет
считаться, если вы внесли в него хотя бы 50% изменений , т.е по
сути вам разрешается брать какую либо картинку только за
шаблон .. дальше вы как «художник» должны ее доработать

- покупать/продавать образ за СИНИЕ сотки не имея лицензии
Художника 2 уровня.

- ПРОДАВАТЬ созданные вами образы Питомцев , Именного
оружия, Значков клана ( подарить можно )

Итак по проведенному опросу среди художников ...

В среднем стоимость образа 200 – 300 соток ( и до
бесконечности .. цена НЕ ОГРАНИЧЕНА ), время работы над
одним образом ( поиск, обработка образа, « утряска вопросов с
клиентом» и т.п. ) от одной недели до месяца, в зависимости от
степени сложности заказа .

Если ориентироваться на средне статический образ с минимум
анимации по цене допустим 250 соток .. то окупиться ваша
профессия за :

250 соток – 62,5 сотки ( налог 25%) = 187, 5 сотки
500 соток : 187, 5 = 2,6 то есть грубо говоря вам для полной
окупаемости профессии нужно продать 3 образа.

НО ! как правильно сказал художник 1 ступени ...
19:09 AligatorJ приватно Налья Бэн: Лицензия окупилась
полностью. Но как вид заработка на начальном этапе тяжко. Ибо
нужно чтобы у тебя было хоть какое-то портфолио и в нём не
безызвестные лица.
Т.е другими словами .. для раскрутки вам нужны «знаменитые»
игроки с образом который вы сделали для них ... Чьи Ники вы
могли б с гордостью написать «на дверях» своей мастерской

В заключение добавлю сюда несколько «слов» от самих
художников :

11:25 Налья Бэн приватно Шепчущий*Ветер: так все таки
профессия - окупилась ? сколько примерно образов в месяц
продаешь ? средняя твоя цена ? на образ ? время затрачиваемое
на образ ? )

11:25 Шепчущий*Ветер приватно Налья Бэн: много народа
обращается, каждый день друзья, знакомые, все заказы не
успеваю даже сделать)))

11:27 Шепчущий*Ветер приватно Налья Бэн: моя средняя цена от
300 соток и до бесконечности )))) все зависит от
изготавливаемого образа и сложности работы, а время -
примерно неделя)

11:39 Налья Бэн приватно Шепчущий*Ветер: что можно пожелать
начинающим художникам ? ) от чего предостеречь ?

11:43 Шепчущий*Ветер приватно Налья Бэн: от предложений
купить\продать образ за синие сотки(это для художников 1й
ступени), да и часто бывает непонимание обеих сторон, делаешь
образ, тратишь время, а потом тебе говорят что работа не такая
как хотелось бы

11:45 Налья Бэн приватно Шепчущий*Ветер: а можешь дать
основополагающие пункты ..что ли как и о чем спрашивать у
клиента что бы образ получился "тот что он хочет" ? )

11:48 Шепчущий*Ветер приватно Налья Бэн: эээ... затрудняюсь
ответить, но попробую, нужно выяснить у клиента про анимацию,
движения на образе и т.п. и пусть покажет(опишет похожую
картинку, если таковая есть в инете или у заказчика), а лучше
путь предлагают картинки и говорят о желаемой анимации,
морфинге и т.п.

19:32 Lira приватно Налья Бэн: можно с последнего?) окупилась
уже достаточно давно) средняя цена..200 соток наверно, а по
количеству ..я привередливая в выборе клиентов ..поэтому
смотрю брать или нет заказ.. в принципе все образы- в портфолио
так сказать.

А так же скажу что на Арене есть возможность купить профессию
за синие сотки с более «широкими» возможностями :

2. Художник 2 ступени.
Стоимость профессии 1000 синих соток. Возможность
выставления на продажу любого количества образов,
Возможность продажи образа за синие сотки.
Покупатель платит синими сотками , у продавца они тоже
появляются как синие. При выставлении образа указывается
способ оплаты – простые или синие сотки.
Налог на покупку составляет 25%.

19:30 ~~~TT~~~ приватно Налья Бэн: 150 синих или 300 простых
соток...., если заказывают что-то свое то цена договорная.....,
заказы есть постоянно есть над чем работать ... все работы
проводим до тех пор пока клиент не скажет, что ему нравится и он
берет... )))

19:30 Налья Бэн приватно ~~~TT~~~: то есть профессия
окупилась так ? )))

19:31 ~~~TT~~~ приватно Налья Бэн: да я свои затраты окупил
))))

Большое спасибо за разъяснения и ответы на вопросы ..
художникам : Шепчущий*Ветер , AligatorJ , Lira ,~~~TT~~~

Ну что ж )) расскажем о ПИТОМЦАХ наших ..ибо ..
13:56 Голос: [Ab] Тигр Усатенький 3 жадно поедает корм wink

В Библиотеке вы можете прочитать информацию «Домашние
Животные»..всё, что введено в действие и только
ПЛАНИРУЕТСЯ..

Я же , в данной статье, освещу лишь то , что ВВЕДЕНО в
действие/в игру НА НАСТОЯЩИЙ момент .. а так же то, что мне
рассказали игроки имеющие своих Животных и усиленно их
«качающие» ну и воспользуюсь своим не слишком большим
опытом на этом поприще ))) :

На рынке есть отделение для покупки животных «Зоолавка».
В Зоолавке любой игрок, начиная с 5 уровня, может купить себе
домашнее животное.
Стоимость животного – 200 соток.
Стоимость установки образа для животного – 200 соток

В момент покупки выбирается :
- порода животного из предоставленного списка : Собака , Кошка
,Лев ,Тигр , Медведь , Хомяк , Бык , Волк , Петух ,Слон.
- дается кличка
- выбирается тип животного 1- бойцовое, 2 – не бойцовое
Породу , кличку и тип Животного выбирают раз и на всегда .

В настоящее время есть только Бойцовые животные они
принимать участие в боях на Арене, в разделе Коррида, а так же
могут быть «вызваны» хозяином для помощи в бою.

Бой животное проводит в режиме бота, то есть действует в бою
само. Хозяин может лишь выбрать одну из тактик боя. При
вызове животного в бой, оно ставится на клетку максимально
приближенную к хозяину, по возможности на соседнюю.

Вызвать Животного, а также выбрать тактику которую оно будет
применять в бою (Защитная / Атакующая / Агрессивная ) вы
можете, использую возможности вашего Аккаунта ( там появится
строчка «Призвать животное в бой» и «Выбрать тактику
животного» )

Статы Животного : по «названиям» аналогичны статам вашего
персонажа ( и в дальнейшем распределяются при взятии уровней
также как и у вас ) а первоначально ( при покупке животного ) –
статы везде по «3» и все обереги по «5%»

Таблица опыта аналогична таблице опыта игрока.
При получении опыта животного, сотки присваиваются только на
только на Аппах. ( за 100 очков опыта - 1 сотка, учитывается
сумма набранного опыта между апами )
При расчете опыта и повреждений наносимым животным, сам
расчет происходит по формулам для игроков, но учитывается
коэффициент влияния голода.
Кроме того, в бою животное может получать травмы. Лечится
животное – свитками или у Лекаря .

Голод :
У всех животных есть параметр Голод. Голод вычисляется в
процентах. Только что купленное животное имеет голод 0%.
Каждые сутки параметр голод увеличивается на:
6% для стандартных аккаунтов,
4% для золотых и
2% для платиновых
Призыв животного = + 5% голода за каждый вызов

Когда параметр голод становится равным 100%, животное
погибает. Так же имеется возможность отпустить животное на
волю, в этом случае животное покидает игрока, вся информация о
нем удаляется.

Животное можно накормить – предметом «Корм для животных .
Корма бывают трех типов , но в общей сложности чтоб полностью
на 100% «накормить» Животное надо 50 соток .

Слоты одежды животного.
Что бы «одеть» свое животное нужно «достигнуть животному
определенного уровня и приобрести для него «слоты».
Количество «слотов» зависит от уровня животного:
0 уровень = нет слотов.
1 уровень = 3 слота ( голова, туловище, задние лапы )
2 уровень= +1 слот (+ передние лапы )
3 уровень + 2 слота (+ слоты для оружия и щитов в передних
лапах)
5 уровень + 1 слот ( + амулет)
6 уровень + 1 слот (+ пояс)
7 уровень + 4 слота (+ кольца-браслеты по одному на каждую
лапу итого 4)

Стоимость добавления 1 слота – 100 соток , добавить слот
можно у Лекаря , в разделе «Ветеринар»

Итак ..давайте кое что прикинем ..
Пусть мы качаем животное 30 дней , слоты ему не открываем
..соответственно шмота у него нет …
Качаем за счет вызова его себе на помощь в бой ..допустим 10
раз в день ( хотя бы потому , что качать в Корриде проблематично
..просто из-за почти полного отсутствия уже животных 0, 1 и 2
уровня …)..

Смотрим ,что получается : 6% +( 10 х 5%) = 56 % голода в день
на простом Акке и 52% на Платиновом…
50 соток = 100% "накормлен" , тогда в день тратится на простом
акке 28 соток или 26 соток на платине ..
30 дней = 840 соток ( или 780 соток ) это только, что бы ваша
животинка не померла от голода и получала 100% опыт в боях…

Итак, что бы просто ОКУПИТЬ кормежку животинки при такой ее
«прокачке»..она должна набить в боях 84 000 опыта ( 78 000 ) по
сути , взять 7 уровень + 2 аппа или выиграть все 300 боев и что б
«голая животинка» получила в каждом минимум 280 (260 )
опыта..

+ неплохо бы еще и одеть животинку на 7 уровне не так ли ? )))
12слотов = 1 200 соток, плюс еще и шмот купить какой ни какой
))))

Подведу ИТОГ словами сказанными мне SeM17 Ссылка на
Игрока

имеющего Животинку 10 уровня .. Тигрица Мусисюка Ссылка на
Питомца

SeM17 (14:51:51 29/10/2006)
сама посчитай 2.5 сотки вызов и стрела 0.11 За бой
расстреливает 5-10 соток стрел .А если сделать ее с копьем так
она ничего в бою набивать не будет)
Она в минус это точно)

SeM17 (14:52:13 29/10/2006)
и слоты стоя 1200 соток) уже не говорю что одета она на 10 000)

SeM17 (14:53:55 29/10/2006)
ну она мне нужна только для честных боев. Иногда помогает бой
выиграть )
SeM17 (14:54:59 29/10/2006)
а на 11 она вообще сотки приносить перестанет)

Источник: http://Хобитания

Категория: Мои статьи | Добавил: TI_REX (05.12.2007) | Автор: Скачено с Хобитании
Просмотров: 6364 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz