Итак Часть первая .... или «ЛЕКАРИ» Отвечая на самый распространенный вопрос : Имеет ли это смысл т.е. приносит ли доход, если да, то какой в месяц (в среднем) ? Скажем следующее : - Цена свитков лечения травм - 50% от стоимости у мага. Лёгкая - 0,5. Стандартная, средняя цена на лечение лёгкой травмы 0,8. - Налог 10% - 0,72.. Прибыль - 0,22 сотки.. В отношении остальных «травм» прибыль примерна та же .. варьируется от 0,22 до 0,3 сотки .. - В среднем, что бы «окупить» лицензию нужно вылечить примерно 900 желающих. В день обращается от 5 до 10 желающих , срок «окупаемости» лицензии примерно три месяца . Отдельно как бы «стоит» лечение «покалеченного» . Средняя стоимость лечения 15 соток (12 на руки) Окупаемость ( в лучшем варианте ) примерно 2 месяца , но надо учесть , что Рыцарство 3 ступени покупается за синие/не игровые сотки . Плюсы данной профессии : возможность 100% излечится самому и излечить других . По словам многих , данная профессия не столько приносит «доход», сколько «моральное удовлетворение» от радости излеченных, зачастую и бесплатно или по «цене свитка», сокланов и друзей ))) Часть вторая .... или «НАЕМНИКИ» Вообще очень интересная тема.. Скажу сразу Наемник как профессия ( а не помощь сокланам или друзьям ) окупается пожалуй только у действительно «сильных по своей раскачке персонажей» т.е извините … пожалуй именно к этой профессии максимально подходит определение «бабло рулит». Прежде чем взять эту профессию и даже просто продолжить читать данную статью … ответьте себе на вопрос : « А я действительно сильный персонаж, имеющий отличную раскачку и книгу Магии , могущий «вынести»/переманить почти любого и быстро , в своем Городе /Утесе/Сморье/Ковчеге ?» Если нет )) то сами понимаете вас банально не будут звать «как наемника» в бои ..или очень редко звать . Итак для тех кто считает что он «сильный» : 1. Стоимость профессии 200 соток , свиток «вмешательства в бой» стоит для Наемника 5 соток , в среднем найм стоит от 7 соток -10% налога ( 6,3 на руки) , антинайм от 9 соток ( 8,1 на руки) Прибыль – 1,3 сотки ( 3,1 сотки при антинайме ) + вы также будете иметь чистую прибыть в виде например 7 соток × (3+ 2) = 35 соток , если вмешиваетесь наймом использую Абилки от рыцарства ( 3 штуки ) и Аккаунта ( 1 или 2 штуки ) В среднем в день хорошего наемника зовут 5-8 раз , окупаемость профессии примерно 1 месяц при «интенсивном наемничестве» 2. Плюсы данной профессии – весь набитый опыт когда вы вмешиваетесь в бой Ваш , в том числе и бонус к опыту за "рейтинг наемника" , 100% срабатывание свитков «вмешательства» , возможность помочь в бою сокланам и друзьям , достаточно быстрая окупаемость. Минусы - наемники зачастую быстро наживают себе врагов , в последнее время участились нападения свитком «смерть» на наемника «испортившего бой». Необходима действительно сильная раскачка / почти обязательны именные , арты высокий уровень и рейт , в Ковчеге особенно /. Зачастую бои с привлечение наемника затягиваются на длительное время ( 3-6 часов ) если зовутся на помощь «друзья , сокланы , антинаймы и т.п. ). Большое количество наемников , особенно в Ковчеге, соответственно большая конкуренция. «Обязательные советы Наемнику от Драконов и наймов-ветеранов» : 1.Правильно оформите свою ИНФУ наемника , укажите в ней ВСЕ расценки на ВСЕ услуги наемника , чтобы ваш клиент знал и не мог в дальнейшем сказать, что «не знал ваших условий» а также , что оплата происходит через Дом наемника 2. В случае сомнений, что Ваш клиент не оплатит найм / особенно если клиент просит использовать различные свитки в бою и говорит , что их стоимость будет оплачена /– делайте скрины приватов , для дальнейшего передачи дела в суд 2.1. Персонаж на которого наложены Драконами наказание «Оковы», не может перечислять сотки соответственно не сможет и вам оплатить. 3. При оплате услуг наемника если параллельно идет и оплата за использованные свитки наемников ТРЕБУЙТЕ чтобы клиент указал данные сведения оплачивая найм.. во избежание возможности наказания со стороны Драконов. 4. Если вас позвали и вы не успели в бой (причины различные), и нападали уже после окончания боя. Оплата в таком случае через лицензию наемника невозможна, в том числе и компенсация потраченных свитков и абилок. Вмешательство должно происходить строго в тот же бой, где находится платящий за него. Нет вмешательства - нет оплаты. 5. Оплата вмешательства с другого персонажа запрещена. Наемник получивший оплату от персонажа, которого не было в бою должен немедленно (!) сообщить об этом дракону уровнем не ниже серебрянного. 6. По закону требуется, чтобы игроки, которые получали отсрочки при оплате найма, и в результате оплачивали его не в тот же день, вносили ссылку на лог боя, за который они платят. Предупреждайте об этом клиентов. 7. Бесплатный найм не запрещен. 8. Найм в Дуэль возможен также, как и в любой другой бой. 9. В Лесу наемничать нельзя. 10 . Найм в Турнир возможен только : при наличии лицензии Наемник Турнира ( за синие сотки ) и только в МЕЖРАСОВЫЙ турнир. 11. Как вмешаться в бой : "дом бойцов"->"свитки" в свиток вмешательства в поле "применить на:" вписываете ник персонажа, против которого хотите вмешаться -> жмете кнопку "применить". Добывающие Профессии : Рыболов , Лесоруб, Рудокоп/Столяр , Металлург/ Профессии Рыболов, Лесоруб и Рудокоп «идентичны» по своей стоимости и окупаемости вся разница в том что Рыболов – это профа только для Среднеморья ,а Лесорубы и Рудокопы «водятся» только в Ковчеге.. Итак рассмотрим эти профессии на примере Рыболова: Стоимость профессии – 50 соток , стоимость инструмента 100 соток , 1 инструмент = 100 пойманных рыб . Время «ловли» 1 рыбы = 45 минут Время « программной усталости после ловли» 1 рыбы = 30 минут Итого : время на ловлю 1 рыбы ( с учетом «усталости» ) : на стандартном Аккаунте = 45 минут + 30 минут = 75 минут или 1час 15 минут на Золотом = 34 минуты + 30 минут = 64 минуты или 1час 04 минуты на Платиновом = 23 минуты + 30 минут = 53 минуты Сдать вы свой « улов» можете ТОЛЬКО в государственную скупку ( на Центральной площади – значок «Лавка» - «скупка») ...Стоимость рыбки в скупке – 2 сотки за 1 рыбу ... НАЛОГА с «продажи» рыбы в скупку НЕТУ. свой «первоначальный вклад» в 150 соток вы «отобьете» выловив 75 рыбок По времени 75 рыбок это : на стандартном Аккаунте = 93 часа или 4 дня на Золотом = 80 часов или 3,3 дня на Платиновом = 66 часов или 2,8 дня с первой удочки вы «отобьете» первоначальные затраты + получите еще 50 соток которых вам хватит на «половину второй удочки» т.е. по сути «чистая прибыль пойдет только со второй удочки.. 2 удочка = 100 рыбок = 200 соток – 50 соток – 100 соток на третью удочку = 50 соток чистой прибыли 3 удочка = 100 рыбок = 200 соток – 100 соток на четвертую удочку + 50 соток с предыдущей «второй удочки» = 150 соток 4,5 и т.п. удочка = 100 рыбок = 200 соток – 100 соток на следующий инструмент = 100 соток … ПРИБЫЛИ ....... ....................КАЗАЛОСЬ бы Но ! ... у данных профессий Рыболов , Лесоруб/Столяр , Рудокоп/Металлург есть две отрицательных особенности : 1. в государственную скупку можно сдать ТОЛЬКО разом 10 рыбок ,бревен ,руды ,заготовок ... то есть вы не можете сделать так :наловил рыбку – отнес сдал наловил – сдал , вам придется сначала наловить 10 штук ( причем на склад их положить тоже нельзя ) , чем это грозит скажите вы ? 2. Вот тут мы переходим ко второй «особенности» - у Мага есть один паршивый на мой взгляд свиток называется он « разбойное нападение» - этот свиток позволяет нападать на крафтеров иными словами на Рыбаков, лесорубов и т.п. ( на всех у кого добывающая профа) ....и ..... если нападающий выиграл бой, то вся наловленная рыбка ( или нарубленные бревна и п.т.) переходят к нападающему.... 2.1. а совсем недавно появился свиток "неведимка" ... еще интересней для тех кто "разбоничает" ..кто напал непонятно , влезть на помощь - проблематично ... вобщем ...! для крафтеров ((( Отсюда вывод – да «разбойников» сильно не любят , многие кланы запрещают своим сокланам нападать « разбойным» на крафтеров , многие помогают крафтерам «мониторят» чтобы на них не нападали ... у многих рыбаков и пр... в инфе можно прочитать « нахожусь под защитой такого-то » Но !!! все равно нападают , отбирают рыбку, бревна и прочее ((( и риск ЭТИХ профессий очень велик Что касается профессии Столяра и Металлурга ,то они и раньше были особо не востребованными , а с введением «программной усталости» померли окончательно: Судите сами : Профа стоит 100 соток + 400 инструмент = 500 соток , заготовки для профы купить можно только в скупке , НО !, как правило их там просто нету , значит надо брать первичную профу или лесоруба или шахтера. Для одной заготовки нужна 1 руда = 2 сотки Время изготовления заготовки = 1 час + 2 часа «усталости» = 3 часа , ну пусть на «платине» это будет 2,5 часа … сдадите вы заготовку за 8 соток . Прибыли = 8 соток – 2 сотки руда = 6 соток за 2,5 часа.. За те же 2,5 часа вы на «платине» наковыряете 3 руды или 3 бревна = 6 соток То есть по сути вы получите те же 6 соток имея профу Лесоруба или Рудокопа не вкладывая первоначально 500 соток и затрачивая одинаковое количество времени на «работу». В заключение хочется сказать .. в Библиотеке описана еще одна «добывающая» профессия это Ремесленник .... который : ... Из металлических заготовок и деревянных заготовок возможно изготовлять орудия труда, такие как - топор для рубки леса - 1 дер. Заг. 2 мет. Заг. – сдается в скупку за 50 соток .... К СОЖАЛЕНИЮ данная профессия так и не была введена в игру .. Итак профессия «Лавочник.» Стоимость лицензии 500 соток. Без ограничения по уровню. 1. Налог взимаемый с Лавочника…дважды при покупке и при продаже т.е покупая вещь за 100 соток фактически вы за не платите 110 ( 10% налога ) , а продавая ее за 120 вы получите прибыли не 10 соток а 9 соток .. ( -10% налога ) 2. Стоимость покупаемой вещи надо рассчитывать исходя из ее износа…. чтобы простите не париться ( и не бегать потом «по судам» ), советую покупать/продавать вещи ТОЛЬКО со 100% «прочностью». 3. Лавочник может покупать : шмот , свитки магии и боевой магии и снадобья.. не может покупать/продавать ( программно не допускается ) : камни собираемые в Лесу ( кроме строительных ) и Инструменты ( удочки , топоры и т.п. ) 4. Для Лавочника , как и для любого игрока цены в Гос.лавке неизменны ..соответственно покупка чего-либо для себя или перепродажи …происходит или «с рук» у игроков или в магазине у другого лавочника ( не запрещено ) 5. ВНИМАНИЕ ! 5.1.Если вы покупаете /продаете вещь которая у вас или у вашего клиента имеется в наличие не в одном экземпляре ( например 2 одинаковых кольца ) то с вероятностью 99% будет автоматически продана вещь 1. с модом + 2. с наименьшим износом , причем НЕВАЖНО надета она на вас или нет . Как с таким «бороться» ? Просите клиента ( и сами тоже ) кладите вещь, которую не желаете продавать на Склад ( В Доме Бойцов ). 5.2. В соответствии с законом Арены Запрещено .. и Карается .. в плоть до отнятия Лицензии : - «финансовая прокачка» …. Принято покупать максимум за 80% от стоимости ..продавать минимум 65% .. все что «выбивается» из этого интервала могут посчитать фин.прокачкой … Так же могут посчитать фин.махинацией ..если игрок продал вам весь свой шмот и ушел в блок .. - «Продажа, покупка и аренда любых игровых и не игровых предметов….за реальные деньги, …» По сути, для Лавочника это означает : ЗАПРЕЩЕНА продажа/покупка вещей с дополнительным переводом синих соток (т.е. вы сначала купили/продали вещь, а потом « по договоренности» кто-то из сторон «сделки» купил синие сотки и дилер перевёл их напрямую тому кто купил/продал ) P.S. Расплачиваться синими сотками которые у вас или у вашего клиента уже есть «на руках» не запрещено . 6. На многих клановых сайтах есть отличные «Поисковики шмота» не забывайте про них !. РАСЧЕТ по «прибыльности» купли-продажи шмота.. ( с согласия El ZavulonS 10 полностью взято из его топа ) Средняя цена покупки шмота торговцами обычно составляет 73-75% от стоимости шмота, кто-то предлагает больше, кто-то меньше, но большинство исходит именно из этой цифры. Теперь подсчитаем, какой же товар самый выгодный. Для сравнения возьмем новый шмот с 5 по 10 уровень (выгода шмота ниже 5 уровня мизерна и рассматривать ее здесь не будем). Итак, шмот 5,6,7,8,9(10) уровня соответственно стоит 45,105,180,360,1040. Теперь подсчитаем прибыль от шмота каждого уровня, взяв в качестве образца процент скупки 75. Предположим что вещи новые. ИТАК: Шмот 5 уровня: Покупка - 45*0.75=33.75+3.3 (налог 10%) =37.1 Прибыль - 45-37.1=7.9-4.5 (налог 10%) =3.4 сотки Шмот 6 уровня: Покупка - 105*0.75=78.75+7.8 (налог 10%) =86.55 прибыль - 105-86.55=18.45-10.5(налог 10%) =7.95 соток Шмот 7 уровня: Покупка - 180*0.75=135+13.5 (налог 10%) =148.5 Прибыль - 180-148.5=31.5-18 (налог 10%) =13.5 соток Шмот 8 уровня: Покупка - 360*0.75=270+27 (налог 10%) =297 Прибыль - 360-297=63-36 (налог 10%) =27 соток Шмот 9-10уров: Покупка - 1040*0.75=780+78 (налог 10%) =858 Прибыль - 1040-858=182-104 (налог 10%) =78 соток Итак, чем вещь дороже, тем больше с нее выгоды, а теперь предположим что мы хотим получить прибыль 160 соток, для этого нам понадобится продать : 47 шмота 5 уровня, 20 шмота 6 уровня, 12 - 7 уровня, 6 - 8 уровня или 2 шмотки 9-10 уровня. В заключение хочется сказать , что окупаемость профессии «Лавочник» зависит от самого игрока , от времени проведения его в игре .. от выбора им своей «наценки» и т.п. ... Отдельная благодарность «старейшей» лавочнице Арены ... Thalassi за предоставленную информацию. ... ИТАК читаем ПРОФЕССИИ....Часть третья .... или Огранщик и Кузнец ... В Лесу города Ковчега , в сундуке можно найти драгоценный камень. Камни бывают разных видов... 1. Огранщик Стоимость профессии – 500 соток , стоимость инструмента 100 соток , 1 инструмент = 100 ограненных камней . Огранщик : 1.1. Находит сам в Лесу или приобретает не ограненные драгоценные камни у игроков, цена может быть ЛЮБАЯ. Налог при покупки - 20%, с Огранщика . Минимальная сумма покупки камня 1 сотка. 1.2. Производит огранку камня и продает ограненные камни в кузнице (гранильные мастерские , где размещает свою рекламу ,расценки и выставляет ограненные камни ). При продаже с Огранщика взимается налог 20% . В Библиотеке написано : «Цена на ограненные камни устанавливается Огранщиком ЛЮБАЯ...» НО !!!! в связи с нововведением показателя «Усталость» ввели и «ценовой потолок» : ... 21:03 Мимо пробегал приватно Налья Бэн: 21:02 Голос: Нельзя установить цену больше 50 соток… При огранки камня , камень приобретает определенное свойство в зависимости от уровня огранщика и типа камня : Огранщик : 5 - 6 уровень = камень приобретает свойство + 1 стат или 5% к оберегу ( минус оберегу )7 – 8 уровень = + 3 стата или 15% 9 -12 уровень = + 5 стата или 25% 13 – 15 уровень = + 7 статов или 35% 15 – 17 уровень = + 9 статов или 45% Камень : 1 тип : Александрит – сила ; Алмаз – ловкость ; Амазонит – удача ; Апатит – реакция ; Бирюза – сложение ; Яшма – злость ; Лазурит – меткость ; Малахит – владение оружием ; Обсидиан – защита ; Оникс – кулачный бой… 2 тип : Опал – оберег удачи ; Пирит – оберег уворота ; Рубин – оберег ответа ; Сапфир – оберег крит. Удара 3 тип : Селенит - минус оберег уворота ; Хризолит - минусоберег ответа ; Флуорит – минус оберег крита ; Изумруд - минус оберег удачи ВНИМАНИЕ : -произвести огранку камней «3 типа» может только Огранщик с Золотым или Платиновым Аккаунтом - один камень можно огранить только 1 раз. Время работы составляет : обычный Аккаунт = 90 минут ( Золотой = 68 минут ; Платиновый = 45 минут) Время «усталости» 22:24 Мимо пробегал приватно Налья Бэн: ни где пока про это не сказано, это экспериментально мы проверяли, у нас 9-12 ур = 2 часа , у 13 ур = 3 часа Давайте теперь исходя из вышесказанного ,прикинем окупаемость профессии Огранщика ... Для информации сразу скажу что огранщиков 5, 6, 7 и 8 уровней не существует , так как их услуги не пользуются спросом ВООБЩЕ Поэтому возьмем вариант огранщика 9-12 уровня .. Предположим что свой камень вы нашли в Лесу ( в худшем случае купите за 1 сотку у любого Лесника ) В НАСТОЯЩЕЕ время в связи с введением показателя «Усталость» : - Средняя стоимость ограненного камня 20 соток ( - налог 20% = 4 сотки ) = 16 соток - свой «первоначальный вклад» в 600 соток вы «отобьете» огранив 38 камней - с первого инструмента вы получите «прибыли» = 16 х 100 = 1 600 соток - 600 соток «первоначального вклада» = 1 000 соток … НО ! ...Как всегда есть «но» ... - Время на огранку 1 камня ( с учетом «усталости» ) : на стандартном Аккаунте = 90 минут + 120 минут = 210 минут или 3часа 30 минут на Золотом = 188 минут = 3 часа 08 минут ; на Платиновом = 165 минут = 2 часа 45 минут Чтобы огранить 38 камней вам потребуется на стандартном акке 133 часов ( 119 часов / 105 часов ) Чтобы огранить 100 камней ..соответственно 350 часов /313 часов /275 часов Перейдем к профессии «Кузнец» .. Вообще -то это «профессия-симбиоз» .. ...с профой Огранщика .... особенно сейчас . Нет ограненного камня – нет его вставки.. Но ))) с другой стороны есть камень и нет Кузнеца.. на кой нужен тогда камень ? ))) Поэтому многие берут сразу две профессии Огранщик и Кузнец. Но все же рассмотрим данную профу сначала в отдельности.. 2. Кузнец Стоимость профессии – 500 соток , стоимость инструмента 100 соток , 1 инструмент = 100 вставленных камней. Камень вставляется в любой игровой предмет , в один предмет один камень. В дальнейшем «вынуть» камень из предмета ( что бы вставить новый ) можно только за синие сотки .. Вставка предмета происходит в частной мастерской, расположенной в кузнице. ВНИМАНИЕ !!! -Вставить камень может Кузнец ТОЛЬКО того же уровня, что и Огранщик у которого клиент купил камень !!! ( т.е. будучи Кузнецом 7 -8 уровня вы НЕ сможете вставить камни купленные у Огранщика 9-12 уровня и выше ) ; - Произвести вставку камней «3 типа» может только Огранщик с Золотым или Платиновым Аккаунтом ; - При вставке камня Кузнец, чтобы работа была сделана, должен постоянно находиться в своей мастерской …КЛИЕНТ должен находиться ЖЕЛАТЕЛЬНО в мастерской , ОБЯЗАТЕЛЬНО в Ковчеге ( при использование телепортов и перелете в другой Город с последующим возвратом в Ковчег, во время вставки камня у Кузнеца, есть 99% вероятности , что ваш предмет вообще «потеряется» ) Процесс вставки следующий : договариваетесь с клиентом о цене вставки , клиент заходит к вам в вашу частную мастерскую и кладет на верстак предмет + ограненный камень + сотки за работу, нажимает кнопку предложить ( после нажатия кнопки предложить снимается налог за работу )… Минимальная стоимость работы 1 сотка. Максимальная – 10 соток ( выше в связи с НОВОВВЕДЕНИЯМИ программно запрещено , проверено опытным путем кузнецами..) С Кузнеца берется налог – 30% с оплаты за его работу. После окончания работ, предмету добавляются параметры, которые были у камня и «замоденный» предмет возвращается «сам» к вашему клиенту. В НАСТОЯЩЕЕ время в связи с введением показателя «Усталость» : - Средняя стоимость вставки «чужого» камня 8 соток ( - налог 30% = 2,4 сотки ) = 5,6 сотки - свой «первоначальный вклад» в 600 соток вы «отобьете» вставив 107 камней То есть по сути … вам потребуется покупать еще один инструмент, что бы начать получать «прибыль» с этого дела .. - Время на вставку 1 камня ( с учетом «усталости» ) : на стандартном Аккаунте = 30 минут + 120 минут = 150 минут или 2 часа 30 минут на Золотом = 143 минут = 2 часа 23 минут ; на Платиновом = 135 минут = 2 часа 15 минут Чтобы вставить 107 камней вам потребуется на стандартном Акке 268 часов ( 255 часов / 241 час ) Со следующих «вставок» вы начнете получать «чистую» прибыль.. как уже указано выше 5,6 сотки в 150 минут/143/135 Взяв разом Огранщика и Кузнеца вы вкладываете 500+500+100+100 = 1200 соток За то можете оказать услугу клиенту « в целом» то есть, огранить нужный ему камень и сразу вставить его в шмот... ....ОБЫЧНО если вы вставляете клиенту свой камень то за вставку вы берете не «максимум» а «минимум» ( как правило 2 сотки –вставка ) делая таким образом своеобразную «скидку» ИТАК что же получается ? а вот что - 20 соток за огранку и 2 сотки за вставку... В таком случае время на огранку и вставку 1 камня ( с учетом «усталости» ) будет : на стандартном Аккаунте = 210 минут + 150 минут = 360 минут на Золотом = 188 минут + 143 минуты = 331 минута ; на Платиновом = 165 минут + 135 минут = 300 минут Огранка и вставка 1 камня = 16 +1,4 = 14,6 сотки 1200 : 14,6 = 83 ограненных и вставленных камней «окупит» Вам «первоначальный вклад» 83 камня = 498 часов/ 458 часов /415 часов …или… 21 день/19дней/17 дней Дальше за 17 следующих камней ... вы будете получать «чистую прибыль» со своего первого купленного инструмента огранщика и кузнеца... «Чистая» прибыль с 17 камней = 248 соток ( за 102 часа /93/ 85 ) По сути вы на первой паре инструментов окупите профессии и заработаете деньги на новую пару инструментов ... а вот уже со второй пары действительно пойдет прибыль ...100 камней = 1700 соток – 200 за инструмент – 200 на следующую пару инструментов = 1300 соток «чистой прибыли» В заключение скажу следующее , не смотря на резкое поднятие цен , вещи для улучшения их параметров требуют модификации ... А следовательно Огранщики и Кузнецы сейчас будут « загружены под завязку»... особенно в Утесе и Сморье, где Огранщиков и кузнецов достаточно мало. Профессия ХУДОЖНИК. Особенностью данной профессии является то, что вы должны хорошо работать с различными графическими редакторами и быть хоть чуть- чуть «художником»))) Стоимость профессии «Художник 1 уровня » 500 соток . Профессия не требует дополнительной покупки «инструмента» , на нее не распространяется понятие «Усталость» В здании у художника появляется раздел частные мастерские. , там образы выставляются на продажу ( для художника 1 ур – не больше 3-х образов в сутки , с возможностью замены их на другие 3 образа на следующие сутки ). Выставленный художником в мастерской Образ автоматически проверяется администрацией на «соответствие правилам Арены» . Образ выставляет только в случае установки на него цены. Налог берется с Художника в размере 25% от стоимости образа, снимается автоматически при оплате образа клиентом. 1. Образ должен быть сделан на прозрачном фоне , иметь размер 165Х165 формат gif и не должен содержать никаких элементов и изображений, противоречащих правилам и идеологии игры подробно описанных в Библиотеке. 2. Вы должны четко объяснить своему клиенту, что приобретая образ он ОДНОВРЕМЕННО и покупает его установку то есть это значит, что у него одновременно «на руках» должна быть : стоимость образа + 500 соток за его установку. Купить образ у художника БЕЗ автоматической его установки нельзя ! 3. ВНИМАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО : - продавать один и тот же образ несколько раз - «красть» образы у других художников или у других игроков - заниматься «плагиатом» т.е. брать готовые рисунки ( из данного проекта из других проектов, сайтов и т.п. ) «вырезать их» и без изменений выставлять на продажу. «Вашим» образ будет считаться, если вы внесли в него хотя бы 50% изменений , т.е по сути вам разрешается брать какую либо картинку только за шаблон .. дальше вы как «художник» должны ее доработать - покупать/продавать образ за СИНИЕ сотки не имея лицензии Художника 2 уровня. - ПРОДАВАТЬ созданные вами образы Питомцев , Именного оружия, Значков клана ( подарить можно ) Итак по проведенному опросу среди художников ... В среднем стоимость образа 200 – 300 соток ( и до бесконечности .. цена НЕ ОГРАНИЧЕНА ), время работы над одним образом ( поиск, обработка образа, « утряска вопросов с клиентом» и т.п. ) от одной недели до месяца, в зависимости от степени сложности заказа . Если ориентироваться на средне статический образ с минимум анимации по цене допустим 250 соток .. то окупиться ваша профессия за : 250 соток – 62,5 сотки ( налог 25%) = 187, 5 сотки 500 соток : 187, 5 = 2,6 то есть грубо говоря вам для полной окупаемости профессии нужно продать 3 образа. НО ! как правильно сказал художник 1 ступени ... 19:09 AligatorJ приватно Налья Бэн: Лицензия окупилась полностью. Но как вид заработка на начальном этапе тяжко. Ибо нужно чтобы у тебя было хоть какое-то портфолио и в нём не безызвестные лица. Т.е другими словами .. для раскрутки вам нужны «знаменитые» игроки с образом который вы сделали для них ... Чьи Ники вы могли б с гордостью написать «на дверях» своей мастерской В заключение добавлю сюда несколько «слов» от самих художников : 11:25 Налья Бэн приватно Шепчущий*Ветер: так все таки профессия - окупилась ? сколько примерно образов в месяц продаешь ? средняя твоя цена ? на образ ? время затрачиваемое на образ ? ) 11:25 Шепчущий*Ветер приватно Налья Бэн: много народа обращается, каждый день друзья, знакомые, все заказы не успеваю даже сделать))) 11:27 Шепчущий*Ветер приватно Налья Бэн: моя средняя цена от 300 соток и до бесконечности )))) все зависит от изготавливаемого образа и сложности работы, а время - примерно неделя) 11:39 Налья Бэн приватно Шепчущий*Ветер: что можно пожелать начинающим художникам ? ) от чего предостеречь ? 11:43 Шепчущий*Ветер приватно Налья Бэн: от предложений купить\продать образ за синие сотки(это для художников 1й ступени), да и часто бывает непонимание обеих сторон, делаешь образ, тратишь время, а потом тебе говорят что работа не такая как хотелось бы 11:45 Налья Бэн приватно Шепчущий*Ветер: а можешь дать основополагающие пункты ..что ли как и о чем спрашивать у клиента что бы образ получился "тот что он хочет" ? ) 11:48 Шепчущий*Ветер приватно Налья Бэн: эээ... затрудняюсь ответить, но попробую, нужно выяснить у клиента про анимацию, движения на образе и т.п. и пусть покажет(опишет похожую картинку, если таковая есть в инете или у заказчика), а лучше путь предлагают картинки и говорят о желаемой анимации, морфинге и т.п. 19:32 Lira приватно Налья Бэн: можно с последнего?) окупилась уже достаточно давно) средняя цена..200 соток наверно, а по количеству ..я привередливая в выборе клиентов ..поэтому смотрю брать или нет заказ.. в принципе все образы- в портфолио так сказать. А так же скажу что на Арене есть возможность купить профессию за синие сотки с более «широкими» возможностями : 2. Художник 2 ступени. Стоимость профессии 1000 синих соток. Возможность выставления на продажу любого количества образов, Возможность продажи образа за синие сотки. Покупатель платит синими сотками , у продавца они тоже появляются как синие. При выставлении образа указывается способ оплаты – простые или синие сотки. Налог на покупку составляет 25%. 19:30 ~~~TT~~~ приватно Налья Бэн: 150 синих или 300 простых соток...., если заказывают что-то свое то цена договорная....., заказы есть постоянно есть над чем работать ... все работы проводим до тех пор пока клиент не скажет, что ему нравится и он берет... ))) 19:30 Налья Бэн приватно ~~~TT~~~: то есть профессия окупилась так ? ))) 19:31 ~~~TT~~~ приватно Налья Бэн: да я свои затраты окупил )))) Большое спасибо за разъяснения и ответы на вопросы .. художникам : Шепчущий*Ветер , AligatorJ , Lira ,~~~TT~~~ Ну что ж )) расскажем о ПИТОМЦАХ наших ..ибо .. 13:56 Голос: [Ab] Тигр Усатенький 3 жадно поедает корм В Библиотеке вы можете прочитать информацию «Домашние Животные»..всё, что введено в действие и только ПЛАНИРУЕТСЯ.. Я же , в данной статье, освещу лишь то , что ВВЕДЕНО в действие/в игру НА НАСТОЯЩИЙ момент .. а так же то, что мне рассказали игроки имеющие своих Животных и усиленно их «качающие» ну и воспользуюсь своим не слишком большим опытом на этом поприще ))) : На рынке есть отделение для покупки животных «Зоолавка». В Зоолавке любой игрок, начиная с 5 уровня, может купить себе домашнее животное. Стоимость животного – 200 соток. Стоимость установки образа для животного – 200 соток В момент покупки выбирается : - порода животного из предоставленного списка : Собака , Кошка ,Лев ,Тигр , Медведь , Хомяк , Бык , Волк , Петух ,Слон. - дается кличка - выбирается тип животного 1- бойцовое, 2 – не бойцовое Породу , кличку и тип Животного выбирают раз и на всегда . В настоящее время есть только Бойцовые животные они принимать участие в боях на Арене, в разделе Коррида, а так же могут быть «вызваны» хозяином для помощи в бою. Бой животное проводит в режиме бота, то есть действует в бою само. Хозяин может лишь выбрать одну из тактик боя. При вызове животного в бой, оно ставится на клетку максимально приближенную к хозяину, по возможности на соседнюю. Вызвать Животного, а также выбрать тактику которую оно будет применять в бою (Защитная / Атакующая / Агрессивная ) вы можете, использую возможности вашего Аккаунта ( там появится строчка «Призвать животное в бой» и «Выбрать тактику животного» ) Статы Животного : по «названиям» аналогичны статам вашего персонажа ( и в дальнейшем распределяются при взятии уровней также как и у вас ) а первоначально ( при покупке животного ) – статы везде по «3» и все обереги по «5%» Таблица опыта аналогична таблице опыта игрока. При получении опыта животного, сотки присваиваются только на только на Аппах. ( за 100 очков опыта - 1 сотка, учитывается сумма набранного опыта между апами ) При расчете опыта и повреждений наносимым животным, сам расчет происходит по формулам для игроков, но учитывается коэффициент влияния голода. Кроме того, в бою животное может получать травмы. Лечится животное – свитками или у Лекаря . Голод : У всех животных есть параметр Голод. Голод вычисляется в процентах. Только что купленное животное имеет голод 0%. Каждые сутки параметр голод увеличивается на: 6% для стандартных аккаунтов, 4% для золотых и 2% для платиновых Призыв животного = + 5% голода за каждый вызов Когда параметр голод становится равным 100%, животное погибает. Так же имеется возможность отпустить животное на волю, в этом случае животное покидает игрока, вся информация о нем удаляется. Животное можно накормить – предметом «Корм для животных . Корма бывают трех типов , но в общей сложности чтоб полностью на 100% «накормить» Животное надо 50 соток . Слоты одежды животного. Что бы «одеть» свое животное нужно «достигнуть животному определенного уровня и приобрести для него «слоты». Количество «слотов» зависит от уровня животного: 0 уровень = нет слотов. 1 уровень = 3 слота ( голова, туловище, задние лапы ) 2 уровень= +1 слот (+ передние лапы ) 3 уровень + 2 слота (+ слоты для оружия и щитов в передних лапах) 5 уровень + 1 слот ( + амулет) 6 уровень + 1 слот (+ пояс) 7 уровень + 4 слота (+ кольца-браслеты по одному на каждую лапу итого 4) Стоимость добавления 1 слота – 100 соток , добавить слот можно у Лекаря , в разделе «Ветеринар» Итак ..давайте кое что прикинем .. Пусть мы качаем животное 30 дней , слоты ему не открываем ..соответственно шмота у него нет … Качаем за счет вызова его себе на помощь в бой ..допустим 10 раз в день ( хотя бы потому , что качать в Корриде проблематично ..просто из-за почти полного отсутствия уже животных 0, 1 и 2 уровня …).. Смотрим ,что получается : 6% +( 10 х 5%) = 56 % голода в день на простом Акке и 52% на Платиновом… 50 соток = 100% "накормлен" , тогда в день тратится на простом акке 28 соток или 26 соток на платине .. 30 дней = 840 соток ( или 780 соток ) это только, что бы ваша животинка не померла от голода и получала 100% опыт в боях… Итак, что бы просто ОКУПИТЬ кормежку животинки при такой ее «прокачке»..она должна набить в боях 84 000 опыта ( 78 000 ) по сути , взять 7 уровень + 2 аппа или выиграть все 300 боев и что б «голая животинка» получила в каждом минимум 280 (260 ) опыта.. + неплохо бы еще и одеть животинку на 7 уровне не так ли ? ))) 12слотов = 1 200 соток, плюс еще и шмот купить какой ни какой )))) Подведу ИТОГ словами сказанными мне SeM17 Ссылка на Игрока имеющего Животинку 10 уровня .. Тигрица Мусисюка Ссылка на Питомца SeM17 (14:51:51 29/10/2006) сама посчитай 2.5 сотки вызов и стрела 0.11 За бой расстреливает 5-10 соток стрел .А если сделать ее с копьем так она ничего в бою набивать не будет) Она в минус это точно) SeM17 (14:52:13 29/10/2006) и слоты стоя 1200 соток) уже не говорю что одета она на 10 000) SeM17 (14:53:55 29/10/2006) ну она мне нужна только для честных боев. Иногда помогает бой выиграть ) SeM17 (14:54:59 29/10/2006) а на 11 она вообще сотки приносить перестанет)
Источник: http://Хобитания |