ГлавнаяРегистрацияВход
Сайт Межрассового клана "О.С.У" Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [13]

Мини-чат

Главная » Статьи » Мои статьи

Прокачки или с чего начинать.
Сидел я как-то вечером, делать мне было нечего. Рубился на Арене, умирал сам, убивал других. И обратил я внимание на то немыслимое количество ошибок, которые совершают игроки низких уровней в боях.

Последней каплей стал эльф-уворот, который упорно не хотел меня бить. А так как я удачник и у меня практически полностью отсутствовал оберег уворота, то попадал я по нему раз из десяти, но попадал только удачными ударами, пробивая блоки. Так и умер уворот.
Вот это и подвигло меня написать данную статью.

Для начала определимся с типами бойцов, о которых буду говорить.
Во-первых, сразу скажу, что писать буду только о сравнительно чистых раскачках, т.к. говорить о <смеси бульдога с носорогом>, типа <крито-блокера> (не путать с <танками>), у меня нет ни желания, ни возможности. Ну не представляю я себе, что они такое.
Во-вторых, разговор пойдет о персонажах раскачиваемых без привлечения <реала>, либо с небольшим вложением оного (аккаунт, ну может быть еще модификация вещей с помощью государственной вставки камней). Ведь уже с 3-го уровня становится возможным приобретение вещей древних, а они делают персонажей этакими универсалами. Я уж не говорю о 7-м уровне, когда появляются именные вещи.

Итак! КРИТЕР (или критовик) - основные статы: злость и сила; основные обереги: оберег уворота и оберег ответа. У аккаунтных критов - минус оберег крита, но на начальных уровнях это редкость, т.к. данный оберег требуется, в основном, для борьбы с уворотами.

УВОРОТЫ.
Чистый уворот - основной стат: ловкость, основные обереги: оберег крита и оберег удачи; второстепенный оберег: оберег ответа. У аккаунтного уворота - минус оберег уворота.
Уворот-блокер - основные статы: ловкость и реакция, основные обереги: оберег крита и оберег удачи. Оберег ответа заменяет сравнительно не плохо развитая реакция. У аккаунтного уворота - минус оберег уворота.

БЛОКЕРЫ.
Чистый блокер - основной стат: реакция, основной оберег: оберег удачи. У аккаунтного блокера - минус оберег ответа.
Блокер-удачник - основной стат: реакция; второстепенный стат: удача; основной оберег: оберег удачи. У аккаунтного блокера - минус оберег ответа.

УДАЧНИКИ.
Удачник-статовик - основной стат: удача; второстепенный стат: сила; основной оберег: оберег уворота. У аккаунтного удачника - минус оберег удачи.
Удачник-минусовик (качается только при наличии аккаунта) - основной стат: удача; второстепенный стат: сила; основной оберег: минус оберег удачи.

Ну вот! С типами, вроде, определились. Можно переходить к тактике боя между ними. Сразу предупрежу, что описываемая мной тактика относится к дуэльной, либо к бою на карте типа <Катакомбы>, в остальных случаях она, конечно, тоже действует, но там нужно оглядываться и на соседей, определяя не только тактику, но и стратегию боя.

Начнем!
Зарегистрировав персонажа-человека (орка, гнома, хоббита, эльфа), Вы, почесав макушку (или что-то еще), решаете: <Буду качать критера (блокера, удачника, уворота)!>, идете на Арену и начинаете убивать (умирать). Переходите с уровня на уровень, копите (или тратите) соточки, разбрасываете (или копите) очки умений. И вот он! Вожделенный 5 уровень!
Говорить о более ранних уровнях я не считаю необходимым, т.к. там больше решает Его Величество Случай, ну или Рэндом, кому как нравится. Там нередки случаи, когда критер бьет удачным ударом по удачнику, а блокер с легкостью попадает по замерзшему увороту.
А вот, начиная с 5-го уровня, начинается борьба раскачек, борьба тактик.
В бою Вы можете встретиться с любым противником, но обычно это примерно равные Вам по рейтингу бойцы (если, конечно, не лазить в хаоты к хай-левелам). Вот и рассмотрим тактику борьбы с любой из раскачек, т.к. убить можно любого, правда, иногда при некотором везении.

Для каждой из комбинаций я буду давать два вида действий: без использования заклинания <Сила духа> и с ним. Да, я специально не буду говорить о других путях (разве, что немного о пути Мага, при описании блокера) по двум причинам: во-первых на <доклоновых> уровнях пути не особо различаются между собой (правда заклинание <Сила духа> пути Воина дает некоторое преимущество), а во-вторых я не очень знаком с путем Рейнджера (да и не пишу здесь о стрелках). Надеюсь, что кто-либо опишет и этот путь.

Как говорил Гагарин: <ПОЕХАЛИ!>

КРИТЕР + КРИТЕР:
1. Без заклинаний. БЕЙТЕ! И надейтесь, что Рэндом будет за Вас: Вы выживете, а противник умрет. Ставить блоки или наносить удар + 2 блока не имеет особого смысла, ведь шанс завалить противника с одного удара намного ниже, чем с двух, а второго шанса он (противник) может Вам и не дать.
2. С заклинанием <Сила духа>. Здесь возможны варианты: два удара или четыре. Если Вы уверены, что в Вас не будут наносить удачные удары, то я бы советовал наносить два удара и ставить блоки, потому что при нанесении четырех ударов очень высок шанс ничьей.
КРИТЕР + УВОРОТ:
1. Без заклинаний. БЕЙТЕ! Оберег крита у низкоуровневых уворотов обычно небольшой, а при их количестве жизни, достаточно одного попадания.
2. С заклинанием <Сила духа>. Бейте всеми четырьмя, ведь у уворотов, обычно очень слабый удар. Поэтому пусть бьет, Вам главное ПОПАСТЬ!
КРИТЕР + БЛОКЕР:
1. Без заклинаний. А вот здесь начинаются проблемы. Все зависит от Вашего оберега ответа: если он хорош, то Вы все равно, рано или поздно, угадаете не заблокированную точку. Ну, а если плох: Что ж, вот здесь и вступает в силу Его Величество Случай. Угадаете не заблокированные точки, хватит Вам жизни, что бы не умереть от ответок - Вы победили.
2. С заклинанием <Сила духа>. См. пункт 1, т.к. против блокера не имеет смысла использовать это заклинание: нет ответов - попадете и без него, есть ответы - раньше умрете, хотя, конечно, шанс попасть выше.
КРИТЕР + УДАЧНИК:
1. Без заклинаний. БЕЙТЕ! Блоки ставить нет смысла. Удачник все равно пробьет их. Ваша задача: убить удачника как можно быстрее.
2. С заклинанием <Сила духа>. См. пункт 1.
УВОРОТ + КРИТЕР:
1. Без заклинаний. Если Вы <чистый уворот>, то вам ничего не остается делать, как бить. Для уворота-блокера есть выбор: бить или блочить. В этом случае могу посоветовать в первом раунде поставить 4 блока и посмотреть: попадает и получает ответку - продолжать ставить блоки, не попадает - бить и надеяться, что не попадет.
2. С заклинанием <Сила духа>. То же самое, что и в пункте 1. Разве, что уворот-блокер может с использованием силы духа и бить и ставить блоки.
УВОРОТ + УВОРОТ:
1. Без заклинаний. Если Вы <чистый уворот>, то вам ничего не остается делать, как бить. Для уворота-блокера есть выбор: бить или блочить. В этом случае могу посоветовать в первом раунде поставить 4 блока и посмотреть: попадает и получает ответку - продолжать ставить блоки, не попадает - бить и надеяться, что не попадет.
2. С заклинанием <Сила духа>. То же самое, что и в пункте 1. Разве, что уворот-блокер может с использованием силы духа и бить и ставить блоки.
УВОРОТ + БЛОКЕР:
1. Без заклинаний. А вот здесь плохо. Соревноваться по количеству реакции с блокером трудно, а оберег ответа у уворота стоит далеко не на первом месте. Шанс, практически, один: успеть сломать, до того, как умрете. Или найма позвать: Или замерзнуть:
2. С заклинанием <Сила духа>. То же самое, что и в пункте 1.
УВОРОТ + УДАЧНИК:
1. Без заклинаний. БЕЙТЕ! ЛОМАЙТЕ! Надежда только на то, что по Вам не попадут, т.к. блоки против удачника не действуют. Убить нужно как можно быстрее, удачники попадают довольно-таки часто. Ломать желательно смежные части тела, что бы сбивать как можно больше предметов. Но! Именно за такие действия уворотов чаще всего <кровавят> или <смертят>. Так что выбирать Вам:
2. С заклинанием <Сила духа>. То же самое, что и в пункте 1.

БЛОКЕР + КРИТЕР:
1. Без заклинаний. Если Вы даете ответ, то очень хорошо. Если нет, то продолжайте ставить блоки, ответ все равно будет. Конечно если выживите: Можно попробовать удар + 2 блока, но против Крита это черевато быстрой гибелью.
2. С заклинаниями. Блокеров с путем Воина я практически не видел. Основной их путь - путь Мага. Магическим ударом можно добивать противника, либо просто бить. Поэтому в остальной части о блокерах будет говориться только о действиях без магии.
БЛОКЕР + УВОРОТ:
1. Только блок, попасть по увороту практически невозможно.
БЛОКЕР + БЛОКЕР:
1. Самый нудный и долгий бой. Так называемый <Танец маленьких блокеров>. Преимущество у блокера-удачника: есть шанс пробить. Но и чистые блокеры побеждают за счет разницы в реакции и минуса оберега ответа.
БЛОКЕР + УДАЧНИК:
1. Против Вас удачник-минусовик? Как это странно не звучит - БЕЙТЕ! При наличии большого минуса оберега удачи он будет пробивать Ваши блоки с легкостью. Против удачника-статовика шансов больше, но, все равно, удачники считаются главной грозой блокеров.

УДАЧНИК + КРИТЕР:
1. Без заклинаний. Тяжелый случай. Удары критера не пробивают Ваши блоки, но ведь нужно и бить: Выбирать Вам: рискнуть и нанести два удара или ставить блоки.
2. С заклинанием <Сила духа>. А вот здесь с точностью до наоборот. Более легкого соперника Вам не найти: ставим 4 блока и бьем.
УДАЧНИК + УВОРОТ:
1. Без заклинаний. БЕЙТЕ! Шанс попасть очень не плохой, а вот попытка ставить блоки чревата переломами.
2. С заклинанием <Сила духа>. Самый простой способ: 2 удара + 4 блока. Можно бить и 4-мя.
УДАЧНИК + БЛОКЕР:
1. Без заклинаний. Бьем. Ломаем 1 - 2 части тела. При нормальной раскачке удачные удары идут у обоих типов удачников, правда у <минусовика> - практически каждый. Ломать необходимо по той причине, что у блокеров обычно очень много жизни. А так как у удачника оберег ответа обычно стоит на последнем месте, то ответ идет от каждого удара. Может и собственной жизни не хватить.
2. С заклинанием <Сила духа>. Заклинание не имеет смысла использовать. Разве, что для скорости убийства или если блокер удумал бить по Вам.
УДАЧНИК + УДАЧНИК:
1. Без заклинаний. Как обычно - самый трудный бой. Разница в удаче в 20 - 30 фатальна, антиоберег не помогает. Блоки тоже не всегда.
2. С заклинанием <Сила духа>. Смотри пункт 1.

Вот и все! Согласен, что написано далеко не все. Пишите, будем вместе доводить статью до совершенства.
Я ни слова не сказал о заклинаниях 7-го уровня - <Испуге> и <Заморозке>. Не сказал в связи с тем, что использование данных заклинаний в обычных хаотах считается некоторым моветоном. Никто не запрещает Вам их использовать, но будьте готовы к адекватному ответу.
Я ни слова не сказал о стрелках. Надеюсь, что кто-то сделает это за меня.
Я ни слова не сказал о стратегии. Вырабатывайте свою и делитесь ею с нами.
Я не претендую на то, что тактики, описанные мной, являются абсолютными - пишите. Убедите меня, что я был не прав - внесу исправления.
Надеюсь, что кто-нибудь напишет статью и о тактике боя с использованием клонов. Видимо это буду не я или это будет не скоро.

Источник: http://www.blackdeath.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: TI_REX (05.12.2007)
Просмотров: 6316 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 LightAfterDeath  
0
Гыы, яж говорил, качай силу, теперь тебе остается только ломать вещи...

1 sepan  
0
я хотел посоветоватся ...я уворот предметы покупаю с ловкостью и удачей но при этом я кидаю все очки на ловкость.и вот в чем проблема для того чтоб бить нужна сила чтоб удары были более мощными и пробивали броню а мне в данном случии броню не пробить выше 30.уварачивайся не уворачивайся а рано или позно противник попадет и снесет меня...что мне делать начять качать силу по немного или продолжать белать как раньшем ловкость и удача

спасибо если кто ответит и поможет мне разобратся в данной ситуации


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz