Итак, лес Ковчега, чем же он знаменит? Лес привлекает игроков тем, что: 1. в нем можно собрать полезные ресурсы, находящиеся в сундуках, главное в этом случае - вынести добычу через выход: - камни, необходимые огранщикам и кузнецам для дальнейшей обработки и использования для улучшения всего, что можно на себя одеть - в просторечии "мода" (камни согут собирать игроки любого уровня без ограничений). Игрокам без акаунта не достанутся камни с минусовыми оберегами; - сотки, не думаю, что стоит пояснять для чего они..хи.. (также без всяких ограничений); - строительные камни, необходимые для постройки замка (только при наличии акаунтов у игрока); - анонсирована возможность в дальнейшем сбора различных трав для будущей профессии алхимика и многое другое. 2. Набирать опыт в боях с бандами разбоев, но здесь ограничения - игроки без акаунтов получают только 10% опыта.Сегодня для похода в лес следует задуматься - зачем ты идешь - за добычей? за опытом? - отсюда и определенная тактика... За добычей - может зайти игрок любого уровня (встречала даже 0-го), но тут нужно быть уверенным в том, что сможешь успеть убежать от банды, с которой не справишься.. Многие ходят для накопления опыта.. в этом случае стоит продумать - справишься ли один с любой бандой или следует собрать команду. При этом нужно учесть, что переодеваться в лесу - НЕЛЬЗЯ, вот магию можно использовать любую и значит стоит запастись свитками маны - окупятся. Для того, чтобы попасть в лес, нужно из города попасть ОПУШКУ, а оттуда на ФОРПОСТ. Заявка в лес Команду можно набрать численностью от одного до 8 человек, но существуют ограничения по уровню состава команды - + один и - один от уровня подающего заявку. Возможно определить расу команды - либо той расы, что игрок, подающий заявку, либо - любой (как правило именно этот принцип выбирается). Подающий заявку и становится ведущим - "рикшей" для команды. В случае, если "рикша" замерзает, он выпадает из леса и оказывается на форпосте, а функции переходят следующему в списке команды (по очереди принятия заявки) и т.д. Именно ведущему команду достается при выходе добыча, только найденные сотки делятся поровну между членами команды. Только ведущий может двигаться по лесу, подбирать сундуки, нападать на банды или (вот этого как раз делать и не стоит) на игроков. Остальные члены команды являются "пассивными" до момента наступления боя, в этом случае вся команда целиком вступает в бой, но если кто-то не сумеет сделать ход за 3 минуты, он вылетает из боя с легкой травмой. По окончаниии боя - команда целиком возвращается в лес, в случае победы, или оказывается на форпосте - результат поражения. Во время прогулки по лесу пассивным членам команды стоит периодически нажимать на кнопочку обновления (нижняя правая из четырех кнопок на игровом поле - с обозначением круговой завихрюшки), дополнительное наблюдение поможет ведущему в поисках, поскольку иногда он может что-то и кого-то не заметить, а главное, можно пропустить тот момент, когда предыдущие члены команды вылетели из леса и ваша очередь вести команду наступила - так, неожиданно вы тоже окажитесь на форпосте.Лес Лес занимает символический квадрат 500 х 500 клеток 500:0…………………..…500:500
0:0…………………………. 0:500 Входов-выходов в лес 9 (помечены белым флажком). Все входы-выходы соединены между собой дорожками (хи.. из желтого кирпича). 500:0…………………..…500:500 7................8................9
4................5................6
1................2................3 0:0…………………………... 0:500 1 - 11;10 2 - 130;252 3 - 9;498 4 -257;126 5 - 6 - 260;382 7 - 503;4 8 -380;259 9 - Игровое поле леса. Большую часть игрового поля леса занимает непосредственно игровое поле - участок леса 13 х 13 клеток. Вокруг фигурки человечка часть леса освещается "прожектором". Размер освещаемой части зависит от уровня игрока - от 5х5 клеток, до 9х9, для команды размер светового пятна максимальный. Только попадая в это световое пятно становятся видны находящиеся рядом игроки или банды. Один игрок, команда игроков, банда разбоев на игровом поле выглядят точно также, как и ваш человечек. Для того, чтоб определить, кого же вы повстречали, нужно навести курсор мышки на человечка и щелкнуть по нему – в верхнем правом углу появится надпись – кто это. Сундуки видны и на темной части поля. Как ходить? Перемещаться можно двумя способами: - щелкнуть мышкой по соседней с человечком клеточке и нажать светящуюся кнопочку хода в правом нижнем углу зеленого поля с обозначением башмака; - использовать стрелочки "вверх", "влево", "вправо" на клавиатуре. На ход отводится 3 минуты, если игрок не сделает хода за это время, то игрока выбрасывает из леса на форпост.Добыча - находится в сундуках, которы разбросаны по всему лесу, в них как раз и лежит то, ради которого многие и идут в лес. Сундук - становится виден на зеленом поле. Чтобы забрать то, что лежит в сундуке, нужно подойти к нему на соседнюю клетку, щелкнуть мышкой по сундуку - начнет светиться кнопочка с хватающей лапой - жми скорее на нее!! Появляется окошко, в котором написано - что вы нашли. Это может быть: "Найден N предмет" или "Вы нашли NNN соток. Копейка рубль бережет" После закрытия этого информационного окошка внизу панели леса появляется в надписях "Найдено соток" и "Найдено предметов" их количество."Найдено предметов" Для того, чтоб посмотреть, что за предметы найдены, нужно навести курсор мыши на надпись "Найдено предметов" и щелкнуть по ней - откроется список найденных предметов.Если сундук лежит в гуще деревьев, то нужно постараться к нему подойти вплотную, после этого есть два способа поднять сундук: - Увеличение масштаба: навести курсор мыши на это место и щелкнуть правой кнопкой мыши - выбрать "Zoom In" - масштаб леса увеличится. Можно повторить это несколько раз пока в просветах между деревьями не начнет мелькать оранжевое дно открывающегося сундука - щелкнуть по нему и после этого нужно опять вернуть стандартный масштаб(щелкнуть правой кнопкой по полю и выбрать "Show All") - Использовать кнопку "Tab" клавиатуры: нажимая Таб, высвечивать все клетки вокруг человечка-игрока до тех пор, пока не высветится клетка с сундуком - нажать "Enter" и щелкнуть мышкой по "хваталке".Если добыча, найденная в лесу стоящая, то выходить нужно обязательно через вход-выход. Есть аварийный (скоростной) выход из леса - стоять 3 минуты и тебя просто выкидывает из леса на форпост... но... сегодня еще очень велика вероятность зависания. Самый простой способ найти выход - идти в одну сторону, дойдя до дорожки - идти вдоль нее в любую сторону, не сворачивая, до выхода.Теперь переходим к вкусному... Получение опыта в боях с разбоями. Банды имеют разный состав и уровень, начиная от банд 5-6 уровня, заканчивая 11-12 (с любимцем публики Йозей Часовщиком). По количественному составу банды разнообразны – от 4-х до 8-ми. Все банды, как правило, очень сильные для своего уровня, одеты в основном в новый шмот, имеют хорошо сформированную раскачку. Мне, например, пробивают блоки бандиты-ловкачи 7-го уровня и пикейщики 6-го, иногда бывало, что убивали шесть бандитов 9-го уровня, но если хорошо подготовиться (запастись свитками), продумать тактику ведения боя, то результат принесет огромную радость и ощутимо прибавит опыта.Таким образом перед походом в лес за опытом нужно: 1. Продумать как одеться – в полный свой боевой комплект – мало опыта за бои, раздеться – могут убить. 2. Запастись свитками - восстановления жизни (для малышей) и восстановления маны различного объема (наиболее удобны +150% и свитки, которые добавят ману до 75% - для клона, +50% для силы духа) 3. Запастись терпением (иногда поиски бандитов бывают долгими, либо очень удачными, когда попадаешь в место, где кишмя кишит от банд, мана не успевает восстанавливаться – нужно выходить, а жалко терять такое место.. хих..).Как найти разбоев? Каждый лесник выбирает для себя свои приемы поисков: Бегают по лесу произвольно хаотически. «Прочесывают» часть леса, огражденную дорожками с интервалом 9-14 клеток. Выбирают направление и бегают, оббегая каждую лесную чащу вокруг, возвращаются к прерванному пути и идут к следующей чаще и т.д. Бегают по своим «грибным» местам. Каждый из вышеперечисленных оправдывает себя, но не думаю, что стоит замыкаться на одном.. Ищите – и найдете.Важно быть внимательным во время поисков – не всегда получается на разбоев «наткнуться» - когда они попадают в освещенное пятно и становятся видны, чаще мимо них можно пробежать и не заметить. Потому и приходится постоянно следить – когда человечек, которого вы ведете по лесу, начнет ВЕРТЕТЬСЯ. Что такое «вертеться»? Это когда человечек перед тем, как переместится на другую клетку, прокручивается на месте. Иногда волнами начинают шевелиться деревья. Вертится? Значит рядом кто-то есть – или игроки, или разбои. В этом случае: - можно походить вокруг и поискать, - можно стоять на месте, иногда делая шаг туда и обратно. Разбои, если это они рядом всегда вас найдут. Они как настоящие охотники, почуяв вашу кровь, будут сами вас искать.
В коментариях можно оставить вопросы, мы ответим на них как только увидим